МойОфис

МойОфис:
пакет офисных приложений

Полностью разработанный в России офисные приложения, работающие на всех основных операционных системах, включая мобильные, а так же через web интерфейс.
О МойОфис
МойОфис — полностью разработанная в России платформа совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовая система, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем.

МойОфис включает приложения для работы с файлами, текстами, таблицами, презентациями, почтой, календарем и адресной книгой.

Все продукты соответствуют Федеральному Закону №152-ФЗ, имеют доступ по протоколу HTTPS и рекомендованы к установке в крупных компаниях и государственных учреждениях.

Продукты МойОфис
МойОфис
Профессиональный
Самый полный набор приложений и сервисов для работы с документами и хранения файлов, обеспечивающий работу на рабочих станциях, в веб‑браузерах и на мобильных устройствах.

Платформы: Компьютеры, Браузеры, Мобильные устройства
МойОфис Профессиональный
МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

МойОфис Текст
Простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.

МойОфис Таблица
Функциональный редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов.

МойОфис Презентация
Современный редактор с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций.

МойОфис Почта
Приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.

МойОфис Календарь
Приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов.

МойОфис Контакты
Приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.

МойОфис Хранилище
Сервер и система хранения данных для работы с корпоративным хранилищем документов на компьютерах, мобильных устройствах и в веб‑браузерах.

МойОфис Логос
Информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия.


Поддерживает платформы: Компьютеры, Браузеры, Мобильные устройства

МойОфис
Стандартный
Полнофункциональный набор настольных приложений для эффективной работы с документами, таблицами, презентациями и почтой на операционных системах Windows, включая Windows XP.

Платформы: Компьютеры

МойОфис Стандартный
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
МойОфис Стандартный позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.

МойОфис Текст
Простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.

МойОфис Таблица
Функциональный редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов.

МойОфис Презентация
Современный редактор с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций.

МойОфис Почта
Приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.

МойОфис Календарь
Приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов.

МойОфис Контакты
Приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.


Поддерживает платформы: Компьютеры

МойОфис
Частное Облако
Продукт для совместной работы над документами где угодно и набор приложений для мобильных устройств.

Платформы: Браузеры, Мобильные устройства

МойОфис Частное облако
МойОфис Частное Облако – продукт для организации виртуальной рабочей среды в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и в веб‑браузерах.

МойОфис Текст
Простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.

МойОфис Таблица
Функциональный редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов.

МойОфис Презентация
Современный редактор с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций.

МойОфис Почта
Приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.

МойОфис Календарь
Приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов.

МойОфис Контакты
Приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.

МойОфис Хранилище
Сервер и система хранения данных для работы с корпоративным хранилищем документов на компьютерах, мобильных устройствах и в веб‑браузерах.

МойОфис Логос
Информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия.


Поддерживает платформы: Браузеры, Мобильные устройства

МойОфис
Хранилище
Продукт для организации корпоративного хранилища документов и осуществления безопасного доступа к ним.

Платформы: Компьютеры, Браузеры, Мобильные устройства

МойОфис Хранилище
МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб‑браузеров.


Поддерживает платформы: Компьютеры, Браузеры, Мобильные устройства

МойОфис
Почта
Продукт для организации корпоративной почты, позволяющий работать с электронными сообщениями, календарем и контактами.

Платформы: Компьютеры, Браузеры, Мобильные устройства

МойОфис Почта
МойОфис Почта – продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. МойОфис Почта позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб‑браузерах.


МойОфис Почта

Приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.

МойОфис Календарь
Приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов.

МойОфис Контакты
Приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.


Поддерживает платформы: Компьютеры, Браузеры, Мобильные устройства
Хотите узнать больше о продуктах МойОфис?
Отправьте заявку и мы расскажем вам о новых возможностях для вашего бизнеса
Преимущества МойОфис
Современный набор приложений
Свободный выбор платформы для работы и возможность использовать все функции приложений МойОфис на Windows (начиная с XP), macOS, Linux, а также iOS, Android и Tizen.
Простота использования
Единый интерфейс приложений МойОфис на всех платформах, позволяющий сразу приступить к работе без дополнительного обучения сотрудников.
Совместная работа в режиме реального времени
Одновременное редактирование любого документа и отслеживание его изменений в реальном времени.
Высокий уровень защиты
Хранение корпоративных документов в частном облаке — на собственном сервере компании.
Выгодные цены и лицензионная политика
Гибкий выбор типа лицензирования с возможностью оптимизировать затраты на офисные приложения.
Широкий выбор операционных систем
Возможность работы на операционных системах Windows (начиная с XP), macOS, ALT Linux и Astra Linux.

Преимущества для вашей организации
Для государственных организаций:
Продукты МойОфис отвечают требованиям государственных организаций по безопасности хранения данных, поддержке национальных стандартов и работе с типовыми документами.
  • Корректная работа с типовыми документами
  • Безопасность
  • Отсутствие НДВ
  • Расширенные настройки
  • Выгодная цена
Для крупных предприятий:
Продукты МойОфис разработаны с учетом трендов и требований рынка и позволяют достигнуть максимального уровня безопасности и эффективности работы сотрудников компании.
  • Дешевле, как комплексное решение
  • Безопасно (частное облако)
  • Эффективно для более 90% рабочих мест
  • Быстро — совместная работа и удобный поиск
  • Эксклюзивная техническая поддержка
Хотите внедрить продукты МойОфис?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня