Абонентское обслуживание ИТ


Сокращение ваших расходов на телеком услуги до 50%


IT аутсорсинг для организаций
При заключении договора на ИТ обслуживание сроком от 12 месяцев, вы получаете бесплатный аудит расходов на телеком услуги.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подробнее об акции
Сломанные принтеры мешают работать? Из-за постоянных сбоев в программах, вам приходится сохраняться каждую минуту? Не понимаете, почему за телефон нужно платить такие суммы денег?
Наши специалисты позаботятся о том, чтобы эти проблемы вас больше никогда не касались!
При заказе абонентского ИТ обслуживания сроком от 12 месяцев, вы получаете решение всех ваших ИТ проблем, а также аудит расходов на телеком услуги бесплатно!


Как работает акция?
Заказ
Закажи ИТ обслуживание
для офиса сроком от 12 месяцев
Подарок
Получи в подарок аудит расходов на телеком услуги
Преимущества
Экономь 130 000 р в год и повышай эффективность работы своей
ИТ структуры

Что такое абонентское обслуживание серверов и компьютеров?
Результаты
Описание
Компоненты
Увеличение производительности всех систем
Сокращение временных трат ваших сотрудников
Усовершенствование протоколов безопасности
Сокращение расходов на ИТ
Внедрение автоматизированных бизнес процессов
Повышение производительности ваших систем
Абонентское обслуживание серверов и компьютеров - это постоянная работа с вашим оборудованием и техникой, которую необходимо выполнять на самом высоком уровне. Продуктивность вашей команды напрямую зависит от технического состояния систем, используемых во время работы. Низкая работоспособность компьютеров может негативно повлиять на эффективность работы сотрудников и сказаться на результативности компании в целом.

Компания "Информатика и Сервис" возьмет на себя задачу по обслуживанию ИТ инфраструктуры в вашем офисе и убедится в том, что ваша техника работает без перебоев. Мы проследим за состоянием ваших серверов и компьютеров, настроим локальную сеть и решим любую возникшую IT проблему.
Обслуживание компьютеров на рабочих местах и поддержка пользователей
Администрирование канала доступа в Интернет
Обслуживание серверов Hyper-V или любой другой сервер виртуализации
Поддержка и администрирование систем IP-телефонии
Поддержка и администрирование систем внутренней телефонии
Доплата за дополнительный или удаленный офис
Обслуживание серверов Windows
Обслуживание управляемого сетевого дискового массива (NAS) для хранения данных
Обслуживание серверов Linux
Обслуживание активного управляемого сетевого оборудования сегмента SMB
Обслуживание серверов *NIX

Что такое аудит расходов на телеком услуги?

Результаты
Описание
18 000

Средний ежемесячный счет на телеком услуги
7 000

Стоимость действительно нужных услуг
9 000

Ежемесячная переплата
* цены указанные выше могут варьироваться и зависят от размера и потребностей компании

Ежемесячно компании платят десятки тысяч провайдерам телекоммуникационных услуг. Порой расходы оправданы и необходимы, но в основном такие громогласные суммы просто накручены, в результате включения в список оказываемых услуг бесполезных и не пригодных для клиента сервисов. В некоторых случаях, клиенты выбирают абонентские тарифы, которые абсолютно не подходят под их ситуацию. Так или иначе при получении счета компании не задумываются о том, как уменьшить расходы на такие сервисы, ведь суммы кажутся полностью усредненными , а включенные услуги незаменимыми.

Зная об этой проблеме, компания "Информатика и Сервис" разработала специальный аудит, которые позволит организациям по всему Санкт-Петербургу сократить свои расходы на телекоммуникационные услуги. Мы проведем ряд мероприятий, который позволит выявить бессмысленные статьи расходов, понять на сколько целесообразным является выбранный тариф, а также распознать на каких опциях можно сэкономить.

Опыт показал, что в среднем в результате аудита расходов на телекоммуникационные услуги, компании экономят около 130 000 рублей в год.

Тарифы на ИТ-облуживание

Тариф
За ПК
и другие услуги
Эконом
500 ₽
в месяц
Бизнес
850 ₽
в месяц
ИТ-директор
1000 ₽
в месяц

Качество обслуживания
В апреле 2017 наши клиенты в Санкт-Петербурге прислали 973 заявки на ИТ-обслуживание.
Мы измеряем качество услуг по каждой из них.
84%
Время реакции
Менее 1 часа
79%
Время решения
менее 4-х часов
87%
Индекс удовлетворенности
по мнению пользователей
Получить предложение на обслуживание
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня