Абонентское обслуживание ИТ

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов в Санкт-Петербурге

Комплекс профессиональных услуг по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры компании.
Оставить заявку
Заполни заявку и узнай, как мы можем помочь твоей компании сэкономить денег и решить ИТ проблемы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Реакция на заявку
от 5 минут (удаленно)
Решение инцидента
от 30 минут (удаленно)
Время приезда
до 2 часов в пределах КАД
Количество заявок
не ограничено на всех тарифах

Тарифы и состав услуг

Подберите подходящие условия обслуживания
ИТ-инфраструктуры офиса и узнайте стоимость ИТ аутсорсинга
Стоимость
За ПК
и другие услуги
Эконом
500 ₽
в месяц
Бизнес
850 ₽
в месяц
ИТ-директор
1000 ₽
в месяц
Узнайте, как сэкономить на абонентском обслуживании компьютеров
Что вы гарантировано перестанете делать?
После того, как передадите на обслуживание свои компьютеры и серверы
Ждать приходящего (и даже штатного) системного администратора
Каждая десятая компания жалуется на ожидание прихода или звонка приходящего (и даже штатного) системного администратора - дни или даже недели айтишники не реагируют на заявки по проблемам с компьютерами или программами, не выполняют вовремя регламентные процедуры и даже просто не отвечают на звонки!

Хотите работать по закрепленному в договоре уровню сервиса SLA? Заявки на обслуживание не теряются, звонки не останутся не отвечеными. Реагируем сразу, приезжаем вовремя :)
Жаловаться на медленные компьютеры и тормозной сервер
Большинство компаний давно не обновляет (не модернизирует) парк компьютеров и серверы - со временем вычислительная техника устаревает и работают медленнее. Сотрудники понимают, что теряют время из-за медленно работающих компьютеров, но не в силах решить эту ситуацию сами.

Уже в первый месяц обслуживания вы получите экспресс-аудит ИТ-инфраструктры, увидите "узкие места", влияющие на производительность ПК и серверов и получите план модернизации, который выгоден для бизнеса - с понятным бюджетом на новые комплектующие и оборудование.
Терять критические важные данные из-за "вирусов" или поломки "железа"
Потеря бизнес-данных - это самая распространенная боль бизнеса в наше время! Удаление файлов документов и баз данных 1С и CRM из-за действий компьютерных "вирусов" или физического разрушения "жестких дисков", или несанкционированный доступ к данным - иногда приводит к катастрофическим финансовым и юридическим последствиям для компаний.

Для вас будет организовано каскадное резервное копирование критически важных бизнес-данных, разработан и закреплён в договоре план копирования и хранения, предоставлены необходимые для этого ресурсы. За последние два года у наших клиентов не было ни одной потери данных и непредвиденных денежных расходов из-за случайных или умышленных действий как сотрудников, так и вредоносных программ.
Переплачивать за телефонию и интернет, за обновление 1С и за другие услуги
Компании подключают услуги телеком-провайдеров (интернет, мобильную связь, городские номера), а потом не используют. Или пользуются услугами одного провайдера много лет без проверки изменения условий в тарифах. Или переплачивают за другие ИТ-услуги из-за некорректных действий сотрудников или подрядчиков.

Вы получите аудит договоров с поставщиками телеком и ИТ-услуг. Благодаря этому удается сократить ежемесячные ИТ-расходы нашего клиента до 50%. А иногда экономия клиента превышает стоимость наших услуг. Таким образом можно получить обслуживание компьютеров бесплатно :)
Звонить и писать в разные компании по разным ИТ-услугам
Часто бизнес-клиентам приходится обращаться по разным вопросам к разным поставщикам ИТ-услуг. Компьютеры приходит обслуживать "знакомый студент". 1С-ку обновляет компания 1С-франчайзи. Если перестал работать интернет, то звонят провайдеру и ждут на линии. Чтобы отремонтировать принтер - едут в сервисный центр.

Хотите работать по принципу - в одно окно? Прислайте заявку по услуге или проблеме и мы выполним ее или предложим решение в виде дополнительных услуг. Обновление 1С входит в стоимость абонентского обслуживания. Если перестал работать интернет, то сами свяжемся с провайдером по "служебным каналам" и ускорим решение проблемы. Сломанный принтер сами отвезем в сервис-центр на нашем служебном автомобиле.
Узнайте, как исключить простой сотрудников, пока не работают компьютеры
Преимущества и возможности
Получите конкурентные преимущества для своего бизнеса
Увеличивается производительность всех ИТ-систем
Ваши компьютеры и серверы начинают работать быстрее, принтеры всегда работают с запасом расходных материалов, локальная сеть и интернет не тормозят, а программы не зависают.

В первый месяц работы вы получите экспресс-аудит всей ИТ-инфраструктуры и план-бюджет на модернизацию всех ресурсов, влияющих на производительность труда в компании.
Уменьшаются потери рабочего времени сотрудников
Сотрудники больше не ждут приходящего или штатного системного администратора днями и неделями. Заявки на обслуживание больше не теряются и не забываются. Инциденты, проблемы и вопросы решаются за конечное время, определенное в соглашении об уровне сервиса - SLA. Руководители не получают жалобы сотрудников на простой из-за компьютеров, серверов и программ.
Улучшается безопасность критически важных данных
Самый важный актив любого бизнеса сегодня - это данные: базы данных 1С и CRM, документов и таблицы, чертежи и фотографии. Потеря бизнес-данных или несанкционированный доступ к ним иногда приводит к катастрофическим финансовым и юридическим последствиям для компаний.

Уже в первый месяц работы вы получите каскадное резервное копирование критически важных бизнес-данных, разработанный и закреплённый в договоре план копирования и хранения, предоставленные необходимые для этого ресурсы. За последние два года у наших клиентов не было ни одной потери данных и непредвиденных денежных расходов из-за случайных или умышленных действий как сотрудников, так и вредоносных программ.
Сокращаются расходы на телеком и другие ИТ-услуги
Очень часто наши клиенты подключают много городских телефонных номеров от разных провайдеров, а потом их не используют. Или пользуются услугами одного провайдера много лет без проверки изменения условий. Или переплачивают за другие ИТ-услуги из-за некорректных действий своих сотрудников.

Уже в первый месяц работы вы получите аудит всех договоров с поставщиками телеком и ИТ-услуг. В большинстве случаев удается сократить ваши ежемесячные ИТ-расходы до 50%. А в некоторых случаях экономия превышает стоимость услуг.
Повышается производительность труда и эффективность бизнеса
В рамках абонентского обслуживания Информатика и Сервис выполняет для своих клиентов различные проекты, направленные на улучшение бизнеса в целом. Это и внедрение и электронного документооборота ЭДО, и интеграция телефонии и CRM, и повышение быстродействия 1С, и многое другое.

Также, можем предложить экспертное внедрение различных систем автоматизации бизнеса - Битрикс24, amoCRM, МойСклад. Сотрудники обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом. Проекты по автоматизации бизнес-процессов выполняются за рамками абонентского обслуживания на индивидуальных условиях.
Получить персональное предложение на обслуживание.
Первый месяц - без предоплаты.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Заказывая наши услуги, вы экономите свое время и ресурсы
Наши клиенты всегда понимают процесс обслуживания
Вся информация регистрируется в системе учета и доступна руководителям и сотрудникам.
Вы отправили заявку
Вы отправили заявку
Регистрация заявки в системе Service Desk
Ваши заявки попадают в систему учета и управления.
В зависимости от типа заявки назначается ответственный специалист.
Оставить заявку на обслуживание очень просто :)
от 5 до 60 минут
от 5 до 60 минут
Время реакции - заявка принята в работу
Скорость реакции зависит от типа заявки - авария, консультация или плановые работы.
Вы получите сообщение по электронной почте или в мобильное приложение о том, что ваша заявка принята в работу и какие дальнейшие действия будут выполнены.
от 2 часов
от 2 часов
Время приезда в офис при необходимости
Если заявка требует приезда специалиста к вам в офис, то время приезда будет заранее согласовано с вами по телефону или электронной почте.
Время приезда по аварийным заявкам в пределах КАД Москвы и Питера - 2 часа.
от 1 часа
от 1 часа
Время выполнения заявки до полного решения
Время - самый ценный ресурс для бизнеса.
Поэтому время выполнения для всех типов заявок регламентировано в нашем SLA.
Например, время устранения аварии на терминальном сервере - не более 4-х часов.
Если заявка не может быть решена за определенное время, значит вы будете об этом заранее оповещены и вам предложат альтернативные пути решения проблемы.*

* Все условия выполнения SLA определены в договоре с конкретнным клиентом.
Заявка выполнена
Заявка выполнена
Закрытие заявки выполняется при вашем контроле
При необходимости, вы всегда можете восстановить закрытую заявку.
Убедитесь, что обслуживание компьютеров выгоднее с нами
Наши клиенты получают высокое качество сервиса
В марте 2017 наши клиенты в Санкт-Петербурге прислали 864 заявки на ИТ-обслуживание.
Мы измеряем качество услуг по каждой из них.
74%
Время реакции
Менее 1 часа
77%
Время решения
менее 4-х часов
94%
Индекс удовлетворенности
по мнению пользователей
Узнайте, как сократить затраты на ИТ-обслуживание компании
до 20% уже через три месяца