Абонентское обслуживание ИТ


Абонентское обслуживание
компьютеров и серверов
в Санкт - Петербурге


IT аутсорсинг для организаций
Получайте оперативное и качественное решение инцидентов с компьютерами и программами. Уменьшайте количество ИТ-проблем. Повышайте эффективность бизнеса.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Реакция на заявку
от 5 минут (удаленно)
Решение инцидента
от 30 минут (удаленно)
Время приезда
до 2 часов в пределах КАД
Количество заявок
не ограничено на всех тарифах

Описание услуги

Описание
Компоненты услуги
Абонентское обслуживание серверов и компьютеров - это постоянная работа с вашим оборудованием и техникой, которую необходимо выполнять на самом высоком уровне. Продуктивность вашей команды напрямую зависит от технического состояния систем, используемых во время работы. Низкая работоспособность компьютеров может негативно повлиять на эффективность работы сотрудников и сказаться на результативности компании в целом.

Компания "Информатика и Сервис" возьмет на себя задачу по обслуживанию ИТ инфраструктуры в вашем офисе и убедится в том, что ваша техника работает без перебоев. Мы проследим за состоянием ваших серверов и компьютеров, настроим локальную сеть и решим любую возникшую IT проблему.

Для обеспечения максимальной производительности и предоставления наибольшей выгоды, мы предлагаем нашим клиентам создать свой собственный перечень услуг, которые будут включены в сервис "Абонентское обслуживание компьютеров и серверов".
Обслуживание компьютеров на рабочих местах и поддержка пользователей
Администрирование канала доступа в Интернет
Обслуживание серверов Hyper-V или любой другой сервер виртуализации
Поддержка и администрирование систем IP-телефонии
Поддержка и администрирование систем внутренней телефонии
Доплата за дополнительный или удаленный офис
Обслуживание серверов Windows
Обслуживание управляемого сетевого дискового массива (NAS) для хранения данных
Обслуживание серверов Linux
Обслуживание активного управляемого сетевого оборудования сегмента SMB
Обслуживание серверов *NIX

Тарифы и состав услуг

Тариф
За ПК
и другие услуги
Эконом
500 ₽
в месяц
Бизнес
850 ₽
в месяц
ИТ-директор
1000 ₽
в месяц

Каждая десятая компания жалуется на ожидание прихода или звонка приходящего (и даже штатного) системного администратора - дни или даже недели айтишники не реагируют на заявки по проблемам с компьютерами или программами, не выполняют вовремя регламентные процедуры и даже просто не отвечают на звонки!

Хотите работать по закрепленному в договоре уровню сервиса SLA? Заявки на обслуживание не теряются, звонки не останутся не отвечеными. Реагируем сразу, приезжаем вовремя :)
Большинство компаний давно не обновляет (не модернизирует) парк компьютеров и серверы - со временем вычислительная техника устаревает и работают медленнее. Сотрудники понимают, что теряют время из-за медленно работающих компьютеров, но не в силах решить эту ситуацию сами.

Уже в первый месяц обслуживания вы получите экспресс-аудит ИТ-инфраструктры, увидите "узкие места", влияющие на производительность ПК и серверов и получите план модернизации, который выгоден для бизнеса - с понятным бюджетом на новые комплектующие и оборудование.
Потеря бизнес-данных - это самая распространенная боль бизнеса в наше время! Удаление файлов документов и баз данных 1С и CRM из-за действий компьютерных "вирусов" или физического разрушения "жестких дисков", или несанкционированный доступ к данным - иногда приводит к катастрофическим финансовым и юридическим последствиям для компаний.

Для вас будет организовано каскадное резервное копирование критически важных бизнес-данных, разработан и закреплён в договоре план копирования и хранения, предоставлены необходимые для этого ресурсы. За последние два года у наших клиентов не было ни одной потери данных и непредвиденных денежных расходов из-за случайных или умышленных действий как сотрудников, так и вредоносных программ.
Компании подключают услуги телеком-провайдеров (интернет, мобильную связь, городские номера), а потом не используют. Или пользуются услугами одного провайдера много лет без проверки изменения условий в тарифах. Или переплачивают за другие ИТ-услуги из-за некорректных действий сотрудников или подрядчиков.

Вы получите аудит договоров с поставщиками телеком и ИТ-услуг. Благодаря этому удается сократить ежемесячные ИТ-расходы нашего клиента до 50%. А иногда экономия клиента превышает стоимость наших услуг. Таким образом можно получить обслуживание компьютеров бесплатно :)
Часто бизнес-клиентам приходится обращаться по разным вопросам к разным поставщикам ИТ-услуг. Компьютеры приходит обслуживать "знакомый студент". 1С-ку обновляет компания 1С-франчайзи. Если перестал работать интернет, то звонят провайдеру и ждут на линии. Чтобы отремонтировать принтер - едут в сервисный центр.

Хотите работать по принципу - в одно окно? Прислайте заявку по услуге или проблеме и мы выполним ее или предложим решение в виде дополнительных услуг. Обновление 1С входит в стоимость абонентского обслуживания. Если перестал работать интернет, то сами свяжемся с провайдером по "служебным каналам" и ускорим решение проблемы. Сломанный принтер сами отвезем в сервис-центр на нашем служебном автомобиле.

Ваши компьютеры и серверы начинают работать быстрее, принтеры всегда работают с запасом расходных материалов, локальная сеть и интернет не тормозят, а программы не зависают.

В первый месяц работы вы получите экспресс-аудит всей ИТ-инфраструктуры и план-бюджет на модернизацию всех ресурсов, влияющих на производительность труда в компании.
Сотрудники больше не ждут приходящего или штатного системного администратора днями и неделями. Заявки на обслуживание больше не теряются и не забываются. Инциденты, проблемы и вопросы решаются за конечное время, определенное в соглашении об уровне сервиса - SLA. Руководители не получают жалобы сотрудников на простой из-за компьютеров, серверов и программ.
Самый важный актив любого бизнеса сегодня - это данные: базы данных 1С и CRM, документов и таблицы, чертежи и фотографии. Потеря бизнес-данных или несанкционированный доступ к ним иногда приводит к катастрофическим финансовым и юридическим последствиям для компаний.

Уже в первый месяц работы вы получите каскадное резервное копирование критически важных бизнес-данных, разработанный и закреплённый в договоре план копирования и хранения, предоставленные необходимые для этого ресурсы. За последние два года у наших клиентов не было ни одной потери данных и непредвиденных денежных расходов из-за случайных или умышленных действий как сотрудников, так и вредоносных программ.
Очень часто наши клиенты подключают много городских телефонных номеров от разных провайдеров, а потом их не используют. Или пользуются услугами одного провайдера много лет без проверки изменения условий. Или переплачивают за другие ИТ-услуги из-за некорректных действий своих сотрудников.

Уже в первый месяц работы вы получите аудит всех договоров с поставщиками телеком и ИТ-услуг. В большинстве случаев удается сократить ваши ежемесячные ИТ-расходы до 50%. А в некоторых случаях экономия превышает стоимость услуг.
В рамках абонентского обслуживания Информатика и Сервис выполняет для своих клиентов различные проекты, направленные на улучшение бизнеса в целом. Это и внедрение и электронного документооборота ЭДО, и интеграция телефонии и CRM, и повышение быстродействия 1С, и многое другое.

Также, можем предложить экспертное внедрение различных систем автоматизации бизнеса - Битрикс24, amoCRM, МойСклад. Сотрудники обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом. Проекты по автоматизации бизнес-процессов выполняются за рамками абонентского обслуживания на индивидуальных условиях.

Качество обслуживания
В апреле 2017 наши клиенты в Санкт-Петербурге прислали 973 заявки на ИТ-обслуживание.
Мы измеряем качество услуг по каждой из них.
84%
Время реакции
Менее 1 часа
79%
Время решения
менее 4-х часов
87%
Индекс удовлетворенности
по мнению пользователей

Процесс обслуживания
Вы отправили заявку
Вы отправили заявку
Регистрация заявки в системе Service Desk
Ваши заявки попадают в систему учета и управления.
В зависимости от типа заявки назначается ответственный специалист.
Оставить заявку на обслуживание очень просто :)
от 5 до 60 минут
от 5 до 60 минут
Время реакции - заявка принята в работу
Скорость реакции зависит от типа заявки - авария, консультация или плановые работы.
Вы получите сообщение по электронной почте или в мобильное приложение о том, что ваша заявка принята в работу и какие дальнейшие действия будут выполнены.
от 2 часов
от 2 часов
Время приезда в офис при необходимости
Если заявка требует приезда специалиста к вам в офис, то время приезда будет заранее согласовано с вами по телефону или электронной почте.
Время приезда по аварийным заявкам в пределах КАД Москвы и Питера - 2 часа.
от 1 часа
от 1 часа
Время выполнения заявки до полного решения
Время - самый ценный ресурс для бизнеса.
Поэтому время выполнения для всех типов заявок регламентировано в нашем SLA.
Например, время устранения аварии на терминальном сервере - не более 4-х часов.
Если заявка не может быть решена за определенное время, значит вы будете об этом заранее оповещены и вам предложат альтернативные пути решения проблемы.*

* Все условия выполнения SLA определены в договоре с конкретнным клиентом.
Заявка выполнена
Заявка выполнена
Закрытие заявки выполняется при вашем контроле
При необходимости, вы всегда можете восстановить закрытую заявку.

Получить предложение на обслуживание и уточнить детали

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Заказывая наши услуги, вы экономите свое время и ресурсы
Серверы Windows и Linux
Виртуальные и физические
Обслуживание и виртуализация
Сетевое оборудование
Маршрутизаторы Mikrotik и Cisco
Монтаж и расширение ЛВС
IP-телефония
Облачные АТС и Asterisk
Внедрение и поддержка
Битрикс24
Комплексное внедрение
Коробка и облако
amoCRM
Настройка и интеграция
Консультации и обучение
1С:Предприятие
Полное сопровождение
Подписка ИТС
Онлайн-кассы
Регистрация и поддержка
Подключение к интернету
МойСклад
Внедрение и интеграция
Подключение к ККМ
Видеонаблюдение
Монтаж и сопровождение
На мобильных устройствах

Мы Информатика и Сервис

Миссия нашей компании - улучшать бизнес наших клиентов
Информатика и Сервис - системный интегратор, который работает для бизнес-клиентов по всей России.

В Санкт-Петербурге мы ежедневно занимаемся обслуживанием компьютеров и серверов 200+ компаний и организаций, работающих в самых разных отраслях бизнеса - промышленное строительство, добыча и переработка руды, производство электроники и продуктов питания, дистрибуция товаров, различные бизнес-услуги, розничная торговля и много другое.

Многие наши клиенты работают с нами по 10 и более лет. За это время мы смогли разработать и внедрить для них много ИТ-решений, повышающих эффективность бизнес и улучшающих потребительские продукты и услуги наших клиентов.

Широкий набор компетенций позволяет нам предлагать и очень быстро внедрять подходящие решения каждому новому клиенту.

Наши проекты

Лучше всего о нас говорят наши проекты, реализованные в процессе
абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры наших клиентов

Наши контакты

Информатика и Сервис
Санкт-Петербург - головной офис
Пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И, БЦ «Вант», офис 308

Москва - техподдежка и размещение серверов
Планерная ул., д. 6, корп. 1

Режим работы:
ПН-ПТ: с 9:30 до 18:00
СБ-ВС: выходной
(812) 309-36-41
8 (800) 333-66-24

mail@infoservice.ru

Узнайте, как улучшить ваш бизнес и повысить эффективность компании
с помощью профессионального управления ИТ-сервисами


Html code will be here