Абонентское обслуживание ИТ


Абонентское обслуживание
компьютеров и серверов
в Санкт-Петербурге


IT аутсорсинг для организаций
Получайте оперативное и качественное решение инцидентов с компьютерами и программами. Уменьшайте количество ИТ-проблем. Повышайте эффективность бизнеса.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Сколько стоит ИТ обслуживание?

Укажите количество компьютеров и серверов
Компьютеры

 

+

Сервера

 

=

Стоимость




Заказать услугу и уточнить детали



Описание услуги

Описание
Компоненты услуги
Абонентское обслуживание серверов и компьютеров - это постоянная работа с вашим оборудованием и техникой, которую необходимо выполнять на самом высоком уровне. Продуктивность вашей команды напрямую зависит от технического состояния систем, используемых во время работы. Низкая работоспособность компьютеров может негативно повлиять на эффективность работы сотрудников и сказаться на результативности компании в целом.

Компания "Информатика и Сервис" возьмет на себя задачу по обслуживанию ИТ инфраструктуры в вашем офисе и убедится в том, что ваша техника работает без перебоев. Мы проследим за состоянием ваших серверов и компьютеров, настроим локальную сеть и решим любую возникшую IT проблему.

Для обеспечения максимальной производительности и предоставления наибольшей выгоды, мы предлагаем нашим клиентам создать свой собственный перечень услуг, которые будут включены в сервис "Абонентское обслуживание компьютеров и серверов".
Обслуживание компьютеров на рабочих местах и поддержка пользователей
Администрирование канала доступа в Интернет
Обслуживание серверов Hyper-V или любой другой сервер виртуализации
Поддержка и администрирование систем IP-телефонии
Поддержка и администрирование систем внутренней телефонии
Доплата за дополнительный или удаленный офис
Обслуживание серверов Windows
Обслуживание управляемого сетевого дискового массива (NAS) для хранения данных
Обслуживание серверов Linux
Обслуживание активного управляемого сетевого оборудования сегмента SMB
Обслуживание серверов *NIX

Качество обслуживания
Мы измеряем качество услуг по каждой из них.
84%
Время реакции
Менее 1 часа
79%
Время решения
менее 4-х часов
87%
Индекс удовлетворенности
по мнению пользователей

Процесс обслуживания
Вы отправили заявку
Вы отправили заявку
Регистрация заявки в системе Service Desk
Ваши заявки попадают в систему учета и управления.
В зависимости от типа заявки назначается ответственный специалист.
Оставить заявку на обслуживание очень просто :)
от 5 до 60 минут
от 5 до 60 минут
Время реакции - заявка принята в работу
Скорость реакции зависит от типа заявки - авария, консультация или плановые работы.
Вы получите сообщение по электронной почте или в мобильное приложение о том, что ваша заявка принята в работу и какие дальнейшие действия будут выполнены.
от 2 часов
от 2 часов
Время приезда в офис при необходимости
Если заявка требует приезда специалиста к вам в офис, то время приезда будет заранее согласовано с вами по телефону или электронной почте.
Время приезда по аварийным заявкам в пределах КАД Москвы и Питера - 2 часа.
от 1 часа
от 1 часа
Время выполнения заявки до полного решения
Время - самый ценный ресурс для бизнеса.
Поэтому время выполнения для всех типов заявок регламентировано в нашем SLA.
Например, время устранения аварии на терминальном сервере - не более 4-х часов.
Если заявка не может быть решена за определенное время, значит вы будете об этом заранее оповещены и вам предложат альтернативные пути решения проблемы.*

* Все условия выполнения SLA определены в договоре с конкретнным клиентом.
Заявка выполнена
Заявка выполнена
Закрытие заявки выполняется при вашем контроле
При необходимости, вы всегда можете восстановить закрытую заявку.

Получить предложение на обслуживание
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня